Хранитель Древностей ([info]poulon) wrote,
@ 2007-09-03 16:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
В Госдуму внесен законопроект об установлении гарантированного минимума при выплате ежемесячных алиментов на детей их родителями.

В настоящее время Семейный кодекс предусматривает возможность взыскания алиментов с их родителей ежемесячно в размере: на одного несовершеннолетнего ребенка – 25%, на двух детей — одной трети, на трех и более детей — половины заработка и (или) иного дохода родителей.

Законопроект предлагает дополнить статью 81 Семейного кодекса нормой, согласно которой размер алиментов не может быть меньше величины прожиточного минимума для детей, установленного в субъекте РФ, на территории которого проживает ребенок.

Подробнее



(36 comments) - (Post a new comment)


[info]real_shtirlitz
2007-09-03 12:19 pm UTC (link)
хмм... а если заработок родителя- меньше этого самого прожиточного минимума (кстати, если есть "минимум", то по-идее, должен быть некий "максимум"?) ?

(Reply to this)


[info]hleg
2007-09-03 12:30 pm UTC (link)
Боюсь, что авторы проекта опять ни в чем не разобрались.
Допустим, родился ребенок в деревне Малые Хряки, гдн средняя зп - 4 тр. А маманя развелась и рванула в первоспрестольную.

Но эт еще ладно.

Там, где зарплаты низкие, матерям хотя бы двух детей будет очень выгодно подать на алименты, хотя бы и не разводясь. И пусть гарантированно отец платит 4 тр в месяц при зарплате в 3.

Уж лучше бы провели проверку судебных решений о разводах при несовершеннолетних детях. И судьям, не рассмотревшим вопросы защиты интересов детей в полном объеме - по башке, по башке, да молотком!

(Reply to this) (Thread)


[info]arkhip
2007-09-03 12:46 pm UTC (link)
В смысле - "не рассмотревшим в полном объёме"? Ведь всё достаточно подробно расписано в Семейном кодексе, при рассмотрении подобных дел особого люфта туда-сюда быть не может

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-09-03 12:46 pm UTC (link)
Не может? А он есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arkhip
2007-09-03 01:16 pm UTC (link)
Например?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-09-03 01:19 pm UTC (link)
Очень хотите номер дела, в котором вообще не обсуждалось место проживания ребенка?

Впрочем - был бы только рад, если это бы оказалось единичным случаем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arkhip
2007-09-03 01:21 pm UTC (link)
В деле об алиментах? Ведь собственно развод, раздел имущества и алименты - это разные вопросы

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-09-03 01:36 pm UTC (link)
В деле о разводе ессно.

В деле про об алиментах есть
"Статья 83. Взыскание алиментов на несовершеннолетних детей в твердой денежной сумме"

Чем она депутата не устроила?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poulon
2007-09-03 01:51 pm UTC (link)
Олег, ну ясно же чем не устроила - выборы, панимаешь, Справедливая Россия как-то пытается очки заработать

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-09-03 01:56 pm UTC (link)
Закинул мысль недоброжелателю эсеров :)
Использует или нет - его дело.

Чего я переживаю-то? Я то ведь изначально решил, что действительно что-то путнее предлагают. Я всегда надеюсь - но обычно обламываюсь :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poulon
2007-09-03 01:57 pm UTC (link)
да мне тоже так показалось изначально

сейчас вижу по разговору - не все так просто

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-09-03 02:01 pm UTC (link)
Все как раз очень просто - большинству из тех. кто должен защищать права детей все пофигу. Хоть 50 норм в закон добавь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poulon
2007-09-03 02:07 pm UTC (link)
не всегда

у меня знакомая разводилась, ее муж принес "справку о зарплате" - 800 рублей

с нее начислили 200 рублей алиментов - живи как хочешь

и судья как ни старалась, больше ничего выжат не смогла - закон-с, вот де справочка о доходах имеется

законопроект насколько я понимаю направле на то, что мол крутись как хочешь, а прожиточный минимум ребенку обеспечить изволь - мужики часто любят говорить "это твои проблемы", ну тут типа им так говорят

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-09-03 02:10 pm UTC (link)
статью действующую я привел.

зачем дополнять другую??? Ну эту бы поправил

(Reply to this) (Parent)


[info]kostya_moskowit
2007-09-03 05:42 pm UTC (link)
с 1 сентября МРОТ 2300 и ваша знакомая уже выходит будет по 570 рублей получать. Если пришлет меньше - запрос в трудинспекцию о нарушении прав работника-мужа.

С 1 сентября любой регион может назначить МРОТ исходя из местного прожиточного минимум. И в Москве МРОТ стал 6100 рублей, санкт-петербургский - 3986 рублей. Прожиточный минимум ребенка вещь в себе. Она еще ни разу не была выше мужского прожитминимума к примеру.

Я считаю, что правильней повышать реальный МРОТ и добиваться, чтобы закон о зарплате выполнялся повсеместно и без исключений в виде довольствия солдата в армии, милиционера на посту и т.п. А при нормальной зарплате и на ребенка останется. Механизм выплаты ребенку больше, чем получает реально родитель - путь к его виселице, а по самоубийствам мы и так лидируем в Европе.

(Reply to this) (Parent)


[info]arkhip
2007-09-03 01:54 pm UTC (link)
То, что это возможно, я знаю. Я спрашивал о нерассмотрении интересов детей в полном объёме

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-09-03 02:00 pm UTC (link)
Про место проживания могут вообще не рассматривать.
Подробнее - ей-ей, не помню всего, и вспоминать не тянет, ну совсем.

быть может, вот это обсуждение вас заинтересует
http://hleg.livejournal.com/954125.html

(Reply to this) (Parent)


[info]hleg
2007-09-03 12:50 pm UTC (link)
Помните поправку в Жилищный про детей? Если бы Семейный соблюдали в ней не было бы смысла. Не под руками линк, но могу посмотреть

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arkhip
2007-09-03 01:18 pm UTC (link)
Пардон муа, а в чём именно несоблюдение СК?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-09-03 01:31 pm UTC (link)
"1. При расторжении брака в судебном порядке супруги могут представить на рассмотрение суда соглашение о том, с кем из них будут проживать несовершеннолетние дети, о порядке выплаты средств на содержание детей и (или) нетрудоспособного нуждающегося супруга, о размерах этих средств либо о разделе общего имущества супругов.

2. В случае, если отсутствует соглашение между супругами по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также в случае, если установлено, что данное соглашение нарушает интересы детей или одного из супругов, суд обязан:

определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода;"

т.о. должно или быть представлено соглашение или суд должен определить место проживания ребенка.

Дальше копаться сейчас не буду - попытаюсь "натравить" депутата. А не выйдет - так и самому рыть бесполезно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arkhip
2007-09-03 01:52 pm UTC (link)
Ну да, правильно. Только в слчае соглашения суд просто указывает, с кем имено проживают дети - и всё. Никакого несоблюдения

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-09-03 01:55 pm UTC (link)
А если не указывает. Никак?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]arkhip
2007-09-03 02:00 pm UTC (link)
То-есть как не указывает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hleg
2007-09-03 02:03 pm UTC (link)
Если депутат согласится запрос послать и в ответе это прозвучит - постараюсь рассказать.

(Reply to this) (Parent)


[info]hleg
2007-09-03 12:33 pm UTC (link)
суд уже. если правильно помню. может установить отчисления не в %%, а в сумме.

Короче, депутату - молотком по башке за компанию с судьями

(Reply to this)


[info]misssing_link
2007-09-03 01:28 pm UTC (link)
послал текст.. или международные темы не очень катят по тематике сайта?

(Reply to this) (Thread)


[info]poulon
2007-09-03 01:51 pm UTC (link)
да, пришло

думаю

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]misssing_link
2007-09-03 09:34 pm UTC (link)
есть ещё текст - анализ структуры медиа-кампании последних лет против РПЦ в связи с делом Бычкова. могу прислать. думаю, это более тематически, если вопрос в тематике.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poulon
2007-09-04 07:11 am UTC (link)
да, это ближе к теме

жду

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]misssing_link
2007-09-04 09:03 pm UTC (link)
ок

(Reply to this) (Parent)


[info]koshchey
2007-09-03 02:37 pm UTC (link)
Морально поддерживаю эту меру.
Не забывая ещё, что часть большинства зарплат оплачивается по-чёрному.

(Reply to this) (Thread)


[info]poulon
2007-09-04 07:47 am UTC (link)
ну вот там в комментах Хлег написал про всякие мелкие подвожгные камни этой вроде бы благой затеи

кстати, посмотри его блог - там есть пп йодированной соли, вы с ним дискутирвали об этом

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]koshchey
2007-09-04 01:38 pm UTC (link)
Рад, если он толково поднял этот вопрос.
Посмотрю.
Эта самая дешёвая мера в здравоохранении, с неимоверным положительным профилактическим результатом. Стоит за это побороться, как и за обучение педиатрами мам, чтоб правильно учили девочек подтираться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]poulon
2007-09-04 06:43 pm UTC (link)
Не, там про это
http://tanchik.livejournal.com/254717.html

(Reply to this) (Parent)

Проститутки Днепропетровска интим intim sex Девочки
(Anonymous)
2008-02-03 10:20 am UTC (link)
Проститутки Днепропетровска интим intim sex Девочки
исренне http://kurtizanka.com.ua
kurtizanka.com.ua

(Reply to this)

Help for downloading for free
(Anonymous)
2009-05-01 04:38 am UTC (link)
Huh! I want to get program XRUMER 5.07 PALLADIUM free. Have you any link???
I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
So help me for download this great program for free! Thanks!

(Reply to this)


(36 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…